середу, 10 червня 2020 р.

11 Червня 2020-Короновірус нікуди не дівся

11 Червня

Статистика невблаганна-Кількість хворих різко збільшилось.

Але консультація ЗНО буде о 10-00
ID 793 5385 7121   password 4NEaCF
ЗНАКИ ЖИТТЯ З Сонця: Останні кілька років ми приділяли особливу увагу дням без сонячних плям . А як щодо днів із сонячними плямами? Раптом має сенс говорити про це ще раз, тому що сонце показує ознаки життя. У цьому місяці ми мали щодня сонячну пляму - 10 із 11 днів поки що. Новий сонячний цикл 25 набирає сили, і він може закінчити Сонячний мінімум протягом 2020 року. Попередження про спалах сонячної енергії: SMS Текст .
НАЦІОНАЛЬНІ ЗАКЛАДИ У США: холодно біля краю космосу. Цього року рекордно холодно. Незвично низькі температури в мезосфері Землі спричиняють спалах нігтьових хмар (NLC). 9 червня вони спустилися до Сполучених Штатів на південь, як кордон Юта-Айдахо. Кеннет Зія побачив їх першим із Логан, штат Юта:


понеділок, 8 червня 2020 р.

9 Червня=Україна +космос

9 Червня=Україна в десятці країн,що мають доступ в КОСМОС.
https://www.obozrevatel.com/ukr/society/ukraina-mizh-liftom-ta-batutom.htm

 ЗНО консультація ID 773 9313 5844  password 8Ski3T

Коди тестів   NE9ZV3
37G28R


8 Червня-ЩО робити зі смартфоном на уроці?

8 червня
консультація для ЗНО
 ID  738 4720 2552    password 5tWxAz

Смартфон на уроці?Користь чи зло? ТОчно відомо,що слабким учням-це зло...


Иногда в сфере образования, обычно не вызывающей слишком живого интереса широких масс, появляются инициативы, вроде бы и мелкие, но весьма контраверсионные, чтобы породить горячую дискуссию. Чаще всего такие дискуссии вокруг узких тем являются симптомом и следствием более глубоких системных проблем, и этим они ценны. Вот пример.
В январе нынешнего года Верховная Рада получила на рассмотрение законопроект, предлагающий запретить всем участникам образовательного процесса в школах (а это дети, учителя и родители) пользоваться любыми подключенными к Интернету устройствами во время "обучающе-воспитательного процесса", не связанного с образовательными целями. Исключение — дети с особыми потребностями. К законопроекту сразу возникла куча вопросов и у родителей, и у педагогов. В соцсетях начались баталии, но, поскольку законопроект завис из-за карантина, профильный комитет ВР вернулся к его рассмотрению только сейчас, и опять начались горячие дискуссии.
Ситуацию с запретом мобильных в школе можно разделить на три уровня.
Первый — есть ли вообще необходимость ограничивать доступ к мобильным во время уроков? Второй (если да) — как это лучше сделать? И третий — почему не получается решить проблему с мобильными (если она реальная) без внесения изменений в закон?

Итак, уровень первый.

Сторонниками запрета, прежде всего, являются учителя. Они жалуются, что дети слишком отвлекаются на уроках. Это не только раздражает и огорчает преподавателей, но и вредит изучению предмета, а также умению концентрировать внимание, усваивать новый материал и т.п.
Американские исследователи Джеффри Кузнекоф и Скотт Титсворт изучали, как влияет на обучение детей использование мобильных во время уроков. Участники трех разных учебных групп просмотрели видеолекцию, сделали конспект и написали две контрольные. Ученики, которые не пользовались телефонами, записывали в конспекты на 62% больше информации. Они делали более подробные заметки и могли вспомнить больше деталей лекции. В итоге, группа без телефонов набрала в тесте на полтора балла больше, чем ученики, активно пользовавшиеся девайсами.
Дети, которые занимаются на уроке онлайн-серфингом, менее успешны в обучении, чем вежливо сидящие на занятиях без мобилок. Согласно результатам исследования, "серферы" записывают подробную информацию на 38% меньше, на 51% меньше запоминают, а их результаты в тестах на выбор одного правильного ответа — на 20% хуже.
Исследования указывают также на чрезвычайно интересный (но неутешительный) факт. Оказывается, активное пользование телефоном во время урока влияет на память детей. Переписка в мессенджерах и просмотр мемов ухудшают не только краткосрочную память школьников, но и их способность сохранять информацию продолжительное время.

Другой проблемой, связанной с использованием мобильных на уроках, является добропорядочность. С помощью мобильных значительно легче списывать — ученики могут гуглить правильные ответы тестов или обмениваться сообщениями во время контрольной.
Не менее важен и вопрос безопасности, распространяющийся и за пределы школы. Родители обеспокоены возможностью отслеживания детей, угрозой приватности, буллинга и сталкинга. Поэтому поддерживают ограничение использования мобильных. А школам важно, чтобы угрозы, связанные с цифровой безопасностью, не влияли на учебный процесс и пребывание в учебном заведении. Поэтому запрет пользоваться телефонами не только на уроках, но вообще на территории заведения, выглядит привлекательно.
При этом, конечно, есть и успешные примеры интеграции мобильных телефонов в обучение: часть детей даже без родительского контроля успешно овладела навыками управления своим временем и пользуются мобильными после выполнения домашних заданий.
Исследования также подтверждают, что влияние телефонов на учебные результаты зависит от особенностей учеников.
Лондонская школа экономики проанализировала влияние запрета мобильных на результаты тестов. Ученики школ, где не разрешалось пользоваться мобильными, получили лучшие результаты. Причем больше всего выиграли от запрета дети с низкими оценками.
Однако исследователи показали, что запрет мобильных телефонов оказывает разное влияние на студентов разных типов. Запрет мобильных телефонов больше всего улучшает результаты учеников с низкими достижениями (немногим больше 14% от стандартного отклонения) и не влияет существенно на успешных учеников.
Эти результаты свидетельствуют о том, что ученики с низкими достижениями быстрее отвлекаются на девайсы, тогда как успешные ученики могут сосредоточиться на уроке, независимо от наличия телефонов. Таким образом, запрет мобильных может быть простым и дешевым способом сократить образовательное неравенство.
При обсуждении этого вопроса в украинском сегменте Фейсбука мнения тоже разделились. Многие учителя поддерживали идею запрета мобильных в классе, потому что дети отвлекаются. Однако была и противоположная позиция: "Как учитель иностранного языка могу вам ответить: телефоны на уроке нужны. Потому что очень помогают в учебном процессе. Например, найти значение неизвестного слова, прослушать аудио (по ссылке учителя). Главное, чтобы ученики не прятали телефоны и не "зависали" в социальных сетях. Потому что тогда отвлекаются и не усваивают знания. Особенно это касается учеников 5–8 классов, которые играют в разные телефонные игры и не могут сосредоточиться, потому что мыслями в игре…".
Впрочем, идея использовать телефоны во время образовательного процесса наталкивается на некоторые ограничения. И опять цитата из обсуждения: "Я учитель, и я за использование телефонов во время обучения, Но бывают случаи, когда не у всех детей в классе имеется смартфон. И как тогда быть? Работать только с детьми, которым родители купили смартфоны? Или говорить: "Ты, Маша, включай девайс, а ты, Вася, по-дедовски листай книгу?".
Что же в итоге? Мобильные, как и любая другая технология, могут приносить и вред, и пользу. В школе можно успешно использовать телефоны. Однако к этому учителя и администрация должны приложить усилия. Если же учить учеников с телефонами так же, как учили до их появления, мобильные становятся мощным магнитом для внимания и в конце концов вредят детям.

Зауваження

03 Травня

  Посилання для Єгора  Розклад Уроків фізики на   п'ятницю,   3 Травня 8-30  Перший урок  у  10 Б класу посилання   9-30    Д ругий уро...

Вибране